Актуальная информация


Статьи

Печать рекламных баннеров
Печать плакатов
Преимущества наружной рекламы
Реклама на перетяжках
Бизнес-сувениры в деловом мире
Что такое штендер
Эффективность неоновой рекламы
Промо-сувениры и их необходимость
Что такое шелкография на футболках
Реклама на транспорте


Промо-сувениры

 Предназначаются для стимулирования спроса, при проведении акций по продвижению того или иного товара. Решающим фактором в данном вопросе всегда является цена – от 2 до 50 рублей, так как тиражи составляет десятки тысяч изделий и иногда даже сотни.

 В каталоге представлены только промо-ручки, а в разделе Каталоги представлены технологии персонализации, предлагаемые каталогом ООО "Стат Лайн" для промо-сувениров.

 Другие требования к сувенирам для промо-акций: ассоциация и поддержка позитивного имиджа продукта, который он продвигает (по форме, цвету или содержанию). К таким подаркам может относиться, например, ручка с плавающим логотипом в виде рекламируемого товара, брелок в виде того же товара, шнурок для ношения мобильного телефона с логотипом продукта и т.д. В последнее время требования к таким подаркам у заказчиков ужесточаются. Использовав за 10-15 лет своего существования все известные виды сувениров, покупатели теперь очень часть выдвигают требование разработать линейку сувениров, подчиненную единой концепции по брифу за небольшие деньги, а чаще – и бесплатно. Дизайнерский центр ООО "Стат Лайн" всегда готов помочь Вам в любом проекте.

Читать дальше

Бизнес-сувениры

 Предназначены не для массового потребления, а для менеджеров среднего звена, которым дарят подарки по определенным поводам: по общенациональным праздникам,  Новому Году и 8 марта.  Сразу оговоримся, что Бизнес-сувениры - это не подарки. Это, в первую очередь, долгосрочная реклама, преподнесенная в форме подарка. Подарки - это нечто другое (см. статью "Элитные канцтовары"). Это то, что будет дариться всего нескольким людям в благодарность за значимую помощь или в надежде на «протеже». При этом, сам подарок не всегда несет на себе символику дарящего. Стоимость одного такого подарка (например, ручка MontBlanc) может равняться стоимости всего комплекта полиграфии тиражом 1000 экз.

Читать дальше

Элитные канцтовары

 Элитные канцтовары - это категория товаров высокого качества и оригинального дизайна. К такой продукции часто относятся изделия из дорогих материалов: бронза, серебро, ценные породы дерева, полудрагоценные камни, изделия из дорогих сортов натуральной кожи. Такие канцтовары, как правило, оформлены в дорогую подарочную коробку вложенную в бумажный пакет и относятся к товарам повышенного ценового ряда. Спрос на этот вид товара сохраняется примерно на одинаковом уровне в течение всего года. Исследования показывают, что элитные канцтовары в качестве подарков компании дарят своим клиентам и партнерам не на Новый год или 8 марта и 23 февраля, а, например, на день рождения компании или на какой-нибудь другой корпоративный праздник. Распространено также "одаривать" сотрудников дорогими офисными принадлежностями по поводу года, двух, пяти лет - или любой другой годовщины сотрудничества специалиста высокого класса с той или иной компанией. Модная тенденция последнего времени - дарить дорогие элитные канцтовары (например, авторучку с бриллиантами) при заключении выгодного контракта.

Читать дальше